Главная » F.A.Q

F.A.Q

Какая классификация по типам парфюмерии существует в мире?

Классификация душистых веществ произведена и контролируется ассоциацией парфюмеров Франции.
Концентрация душистых веществ для различных видов парфюмерии:
1. Ароматические масла — чистые эфирные масла без каких-либо добавок.
2. Духи (Parfum по-французски, Perfume по-английски).
Содержат 20-50% ароматических масел, растворенных в очень чистом спирте (концентрация выше 96%). В силу своей высокой концентрированности дольше всего сохраняют запах (не менее шести часов, конечная нота не менее 310 минут) и являются наиболее стойким продуктом парфюмерии. Самая дорогая продукция, в продажу обычно поступает в маленьких флаконах до 20 мл.
3. Парфюмированная вода (Eau de Parfum по-французски) — содержит от 10% ароматических масел, растворенных в спирте с концентрацией от 90%. Запах парфюмированной воды должен держаться от 4 часов (шлейф — от 3 часов).
4. Туалетная вода (Eau de Toilette ,фр.) — содержит 4-10% ароматических масел в 80-90% спирте и является наиболее часто используемой в летнее время.
5. Одеколон (Eau de Cologne, фр.) — содержит 1,5-2% масел в 80-90% спирте. Фактически, одеколон является облегченной версией туалетной воды.
6. Дезодорант (Deo parfum) — содержит 3-5% масел, 2% воды. Наименее ценное средство парфюмерии, в основном используется в наборе с другими парфюмерными средствами для подчеркивания комплексного аромата. В силу содержания веществ, которые разрушают озон, дезодоранты небезосновательно критикуются различными экологическими сообществами
7. Средство после бритья — содержит 1,5-2% масел. В отличие от одеколона, в него входят увлажняющие кожу компоненты (обычно те же 1,5-2%), что увеличивает стоимость парфюмерии.

Что такое «триады аромата»?

Хорошая парфюмерия раскрывается в три этапа:
«Начальная нота» раскрывается сразу и отчетливо чувствуется в течении первых 10-15 минут, после чего постепенно наполняется «нотой сердца», в которую переходит окончательно 15-20 минут. Начальная нота содержит легко испаряющиеся вещества.
«Нота сердца» — основной аромат, характеризующийся высокой насыщенностью. Обычно держится 3-5 часов (в духах), после чего переходит в «шлейф».
«Базовая нота», «Последняя нота», «шлейф» — это самый долгоиграющий аромат, иногда держится 24 и более часов.

Какая классификация парфюмерии по ароматам?

В алфавитном порядке: альдегидные, амбровые, восточные, древесные, кожаные, мускусные, озоновые, пряные, фруктовые, фужерные, цветочные, цитрусовые, шипровые.
Альдегидные ароматы — это ароматы абсолютно синтетические, так как являются синтезированными из альдегидов. Очень насыщенные запахи, которые усиливают аромат при соприкосновении с кожей. В настоящее время в элитной парфюмерии практически не применяются, однако недорогие духи и парфюмерия часто содержат значительный процент альдегидов.
Амбровые — чистые, яркие и натуральные ароматы. Наиболее схоже с восточными а ванильными ароматами. Также часто называются лавандовыми и являются идеальными для повседневного использования.
Древесные ароматы чаще всего используются в мужской парфюмерии. В класс древесных входят сандал, пачули, мирт, ирис, кедр, ветивер и другие ароматы.
Восточные ароматы. Яркие представители: ваниль, янтарь, дерево и различные смолы. Парфюмерия такого типа обычно более всего нравится мужчинам, а потому большинство восточных духов — женские.
Кожаные — ароматы, объединившие духи с сухими нотами запаха кожи, дыма, табака, горелого дерева. Для создания таких ароматов используют натуральные смолы деревьев. Как правило, «кожаная» парфюмерия — это не духи, а дезодоранты, гели, одеколоны и т.д.
Мускусные ароматы животного происхождения, что возводит их в аромат дорогих и элитных. Мускус — душистое вещество высокой стойкости, а поэтому используется как база, основа хороших духов и парфюмерии.
Озоновые — представители синтетических ароматов, создающие ощущение свежести, присутствия в горах или возле моря во время шторма. Бодрящие и яркие ароматы, часто используются в дезодорантах, летних и весенних туалетных (парфюмированных) водах.
Пряные ароматы включают в себя сладкие запахи корицы, имбиря, лаванды, кардамона и пр.
Фруктовые — все ароматы, включающие запахи фруктов: яблоко, груша, абрикос, персик, ананас и многие другие.
Фужерные ароматы. «Fougre» переводится c французского как «папоротник». Этимология названия идет к далекому 1882, когда вышли революционные в то время и легендарные сегодня «Fougere Royale». С тех пор особая комбинация из базы нескольких древесных ароматов, ароматов лаванды и бергамота в начале, а в середине герани и кумарина, и называются папоротниковыми или фужерными.
Цветочные ароматы исторически наиболее разнообразны. Цветочные духи как правило являются композицией из нескольких цветочных ароматов, которые включают в себя розу, фиалку, лилию, гвоздику, гардению, нарцисс и т.д. Цветочные духи бываю мужскими, женскими, унисекс; летними, зимними, весенними, осенними; дневными и вечерними. Цветочная парфюмерия также включает в себя все существующую номенклатуру (см. первый вопрос в этом F.A.Q.).
Цитрусовые ароматы лишь немного уступают в разнообразии цветочным. Яркие представители аромата: лимон, мандарин, апельсин, грейпфрут, красные апельсин и мандарин. Цитрусовые духи обычно насыщенные и яркие.
Шипровые запахи, как и фужерные, исторические наследники и названы в честь удивительных ароматов от Франсуа Коти. В его духах 20-х годов XX-го века присутствовали шалфей, лаванда, дубовый мох, пачули и бергамот. Шипровые духи сочетают в себе и бодрящую свежесть, и нежную сладость, и лёгкую горчинку.

Качественная публикация статей и пресрелизов для раскрутки сайтов в Rambler